Пн-Пт: 09:00 — 21:00
Сб-Вс: 10:00 — 20:00
Способы оплаты
Способы оплаты и возврат товара
Работаем с физическими и юридическими лицами
Наличный расчет - Оплата наличными при получении заказа курьеру или в офисе |
|
Оплата по карте - Для оплаты необходимо, чтобы менеджер подтвердил Ваш заказ, наличие и правильность подбора |
|
Сбербанк - Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка или Сбербанк Онлайн. За услугу по переводу денег с Вас могут взять комиссию по тарифам банка. Перечисление денег займет порядка 1-2 дней. Необходимо подтверждение заказа менеджером | |
Банковский перевод - Оплата по счету в отделении Вашего банка или через интернет банк клиент |
Правила оплаты по карте
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
1. тип карты
2. номер карты,
3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
5. CVC2/CVV2 код
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
- Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.
Товары, произведенные по индивидуальному заказу покупателя, обмену и возврату не подлежат.
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Режим работы отдела сервиса
пн. — пт.: 10:00 — 20:00+7 (495) 108-18-54
help@home-heat.ru
Реквизиты организации
ООО «ЭКОН» (Общество с ограниченной ответственностью «ЭКОН»)
107140, г. Москва, Переулок Красносельский 1-й, д. 3, пом. 1, комн. 79
ОГРН: 1137746534034 ИНН: 7708791899 КПП: 770801001
Ген. Директор: Лушаков Д.В.
Расчетный счет: 40702810838050018758
ОКПО: 17762211 ОКАТО: 45286565000 ОКТМО: 45378000
ОКОГУ: 4210014 ОКСФ: 16 ОКОПФ: 12165
Банк: ПАО "СБЕРБАНК РОССИИ" , 117997 Москва, ул. Вавилова, д. 19
Корр. счет: 30101810400000000225 БИК: 044525225